Red Dead Redemption II / Игры

Первая часть Red Dead Redemption завершилась в период смены эпох, когда все жизненные уклады общества непоколебимо претерпевали изменения. Активная индустриализация вытесняла всю преступность Дикого Запада на задний план, что ознаменовало лишь окончание успешной жизни всех криминальных элементов. Ситуацию очень точно прокомментировал сам Датч Ван дер Линде: «Наше время прошло».
Банда к разбоям готова
В связи с этим действия сценаристов стали вполне очевидными.

Чтобы избежать бессодержательности и кардинально не менять сэттинг игры, плотно повязанной на эстетике необузданного фронтира, они решили вместо сиквела сделать приквел, который позволит сохранить атмосферу первозданного вестерна.

Ещё одним плюсом выступает возможность получше раскрыть всех важных персонажей, не доживших до титров в оригинале.

Шрамы на лице Марстона
Приквел содержит в себе банду Ван дер Линде такой, какой она и должна быть — перспективной и процветающей.

Среди её участников присутствует и Джон Марстон, протагонист первой части, только здесь он не таит в душе грёзы о тихой семейной жизни и пока что не обзавёлся глубокими шрамами на лице, но обязательно это сделает по ходу сюжета.

В качестве нового героя выступает некий индеец, предположительно возглавляющий отряд охотников за головами.

Новый состав

Новым протагонистом стал Артур Морган — правая рука Датча и человек, стремящийся покорить вершины бандитской карьеры. Его виденье жизни резко контрастирует с мечтаниями Джона, но явно походит на образы всех главных героев серии Grand Theft Auto.

Незаконное существование породило появление нового элемента игрового процесса: теперь у банды есть своя так называемая база, представляющая из себя палаточный лагерь с костром и примитивной утварью. Чтобы разбавить окружающую аскетичность, главный персонаж может как-то улучшать свою палатку.

О глобальных удобствах говорить не стоит. Скорее всего можно будет сменить умывальник и обновить другие предметы, применяемые в быту. Также, по идее, должна появиться возможность устанавливать зеркальце для бритья, ведь, по заявлениям разработчиков, борода героя растёт в реальном времени, да и не под открытым же небом топором её сбривать, в конце-таки концов.

Не ждите от него пощады
Лагерные посиделки
По ходу сюжета все ребята Голландца рано или поздно обратятся к Артуру с просьбой о помощи. В зависимости от действий игрока отношения Моргана с соратниками будут меняться: если всё хорошо, то позднее Артур и сам сможет попросить их об услуге, а в противном случае на подобное рассчитывать не стоит.

Более того, по заявлениям Rockstar известно, что от этих отношений зависит сам сюжет, и в каждом случае будут задействованы разные сценаристические ветви.

Вдобавок к участникам банды взаимодействовать придётся и со случайными персонажами, выполняя их поручения на развитие поселения и улучшения авторитета. Немало дел есть и в лагере, но разработчики заверили, что не станут принуждать нас выполнять кучу однотипной работы, поэтому вся «бытовуха» будет опциональной.

В случае, когда Моргана долго нет дома, по возвращении товарищи обильно засыпят его информацией обо всём, произошедшем в его отсутствие.

Неизведанные горизонты

Если вспомнить великолепный открытый мир первой части, то от второй ждёшь ещё лучшего, однако на данный момент, к сожалению, о нём не так много известно. Мы располагаем только тем, что новый мир стал непорядок шире и включает в себя пять районов, простирающихся на южной части США.
Есть вероятность, что действия будут проходить на территории штата Луизиана, о чём нам сообщают болота, полные аллигаторами, которые были продемонстрированы в трейлерах.

На карте появится много водных пространств, по которым героям наверняка нужно будет передвигаться на лодках и даже вплавь, поскольку в трейлере был момент, где стрелки перемещались в воде по грудь.

Но давайте откинем специфичные средства передвижения и вспомним о главном транспортном средстве всея Дикого Запада — лошади. Помимо всех примочек, знакомых нам ещё с первой Red Dead, о верном четырёхкопытном друге теперь нужно будет и заботиться, приобретая для него сбруи и нарядные сёдла.

Обученная лошадь не сбросит вас на землю при виде медведя, шуганёт попавшихся в пути волков и точно прискочит на свист хозяина. Также её можно снарядить, а после закрепить там же оружие, чтобы не надрываться постоянно самому. Однако знайте: при гибели вашего умного коня заменить его таким же не получится, будьте добры прикупить нового и заняться дрессировкой заново.

Огромный колорит дополнительных заданий, которому, по словам Rockstar, времени было уделено не менее, чем основной истории, был проработан ещё детальнее, чем в первой RDR, за счёт чего их прохождение должно стать более увлекательным и захватывающим, притом у каждой миссии может быть несколько вариантов прохождения.

Пора в бой

Систему боёвки глобальные изменения не затронут, она просто останется такой же динамичной и впечатляющей. А вот оставят ли разработчики автоприцел или нет — неизвестно. Это, пожалуй, единственный по-настоящему важный вопрос, на которого пока что нет ответа.

В вашем арсенале появится индейский лук, предназначенный для охоты и не только. Возможно, вы будете способны на стрельбу из двух рук, как это делал Артур в трейлерах, но такая особенность идёт вразрез со стрелками Дикого Запада из реальной жизни, которые всегда использовали одну, а второй взводили курок.

Имеет место быть вероятность обновления рукопашных схваток. На такую мысль наводит акцентирование на драках в опубликованных роликах. Как бы там ни было, сражения в мультиплеере обещают быть очень жаркими. Согласно утечкам, RG уже готовят несколько режимов, в том числе нашумевшую «королевскую битву».

Вкрапления ролевой игры

Новая игра включает в себя некоторые элементы RPG-игр. Среди таких особенностей можно выделить, например, соблюдения режима дня неигровыми персонажами, а также то, что в разное время суток в какой-нибудь подворотне или проулке можно повстречать как добросовестного торговца, так и торговца контрабандой.
Не мало времени разработчики потратили и на процесс общения с NPC. Выбирая тот или иной ответ, игрок одновременно меняет тон Артура и его эмоции. Если шериф будет возмущён ненадлежащим поведением Моргана, достаточно всего лишь принести свои извинения в ответ на замечание и всё, никаких проблем не будет. Злоупотреблять подобным не стоит: за серьёзные провинности стражи порядка молча откроют огонь на поражение безо всяких уровней розыска, как в GTA.
А вот всякого рода прокачка, улучшения навыков и подобные вещи главного героя не коснутся. Вероятно, это даже хорошо, так как подобная особенность геймплея порядком обременяет, отчего придётся по душе далеко не всем.

На досуге

Само собой, в новинке предостаточно дополнительных занятий, которые отлично разбавляют сюжетную кампанию. Сбор целебных трав, рыбалка и разведение скота — выбирайте самое для вас интересное и вперёд.
Отдельно стоит отметить усовершенствованную охоту. Эту систему разработчики серьёзно усложнили, добавив тем самым больше реализма. Теперь для того, чтобы освежевать труп убитого животного, необходимо донести его до лагеря — лошадь вам в помощь. На месте забрать с собой можно только рога и нечто подобное. И не стоит забывать, что свежее мясо имеет свойство быстро портиться.
Также хотелось бы увидеть продуманную систему экономики, позволяющую не залёживаться накопленным сбережениям, потому что в первой части с этим было не очень. Верим, надеемся, ждём.

Пока сам геймплей увидели лишь элитные слои индустрии, такие как IGN, нам остаётся запастись терпением до наступления сладостного мгновенья. Главное — чтобы игра вышла достойной, как показано в трейлерах.