Еженедельно бета-режим Red
Dead Online пополняется новым
контентом: появляются новые состязания, события, системы,
одежда, испытания, режимы и многое другое. К примеру, совсем
недавно в игру было добавлено новое событие свободного
режима —
рыбалка, а вместе с ним у вас появилась возможность закупиться
ограниченной серией одежды через каталог Wheeler,
Rawson & Co.
В течение месяца в свет ещё должны выйти гонки с мишенями и
два новых противоборства. Всё это свидетельствует об уверенном
развитии прямого потомка Red
Dead Redemption 2.
Rockstar не перестаёт благодарить за помощь и поддержку
всех и каждого, кто играл и продолжает играть в сетевой
режим Red Dead Online. По их мнению, именно игровое
сообщество направляет всю команду в нужное русло. После
многочисленных благодарностей компания поделилась
своими
планами по будущему вестерна.
Целью разработчиков является создание такой игровой
атмосферы, в которой игроки смогут полностью ощутить
бытие дикого фронтира.
Полагаем, что абсолютному большинству это было очевидно сразу,
поэтому переходим к более интересной и важной теме — следующему
крупномасштабному обновлению. Дата релиза такового
запланирована на вторую половину весеннего квартала. По словам
Rockstar, оно привнесет в игру множество новых возможностей и
всяких материалов. Само собой, они поделились частью из них с
аудиторией. Ознакомиться с каждым поподробнее вы сможете ниже.
- Система враждебных
действий: эта система призвана
отслеживать агрессию игроков. Её цель тождественна
с той, которая была у февральских
мер по оказанию противодействия
враждебности игроков — обеспечить полноценное
погружение в PvP в свободном режиме. Система имеет
много продуманных функций, чтобы обеспечить
справедливость в схватках. К примеру, если ранее вы
отвечали агрессией на атакующего, за вашу голову
назначалась награда, а уровень враждебности
увеличивался. Более такого не произойдёт, наказание
получит только забияка. Система не активна в
структурированных режимах , таких как
противоборства, гонки и совместные задания. Участие
в занятиях, связанных с заданиями открытого режима,
влияние на вашу враждебность также не окажет, но
если вы начнёте атаку на игрока, который в таком
занятии участия не принимает, показатель возрастёт. - Новые задания
категории «Земля возможностей»: вы
сможете продолжить путь мести, выполняя задания Джессики
Леклерк в образе безжалостного бандита или
стрелка. - Новые персонажи и
занятия: поскольку события Red Dead
Online проходят до действий Red Dead Redemption 2,
вы повстречаетесь как с новыми персонажами, так и с
уже известными. Они, соответственно, будут выдавать
новые типы заданий свободного режима и не только.
- Агрессивный и
защитный стили игры: первый почти
ничем не отличается от свободного режима, а второй
представляет из себя усовершенствованный пассивный
режим и подойдёт для любителей мирного,
размеренного образа жизни. Защитный стиль даст
больше взаимодействий с окружением и не позволит
другим игрокам метать в вас лассо, использовать в
отношении вас захват цели при прицеливании.
Воспользоваться захватом, кстати, вы и сами не
сможете, а при попытке метнуть лассо в другого
игрока защитная функция тут же отключается, и вы
получите ощутимую прибавку к уровню враждебности. - Динамические
события: вы будете вырываться из
засад, заниматься спасательными вылазками, спасать
попавших в беду людей. Возможно, доступны будут
временно. - Прочее:
новые функции в редакторе персонажей, обновлённые
ежедневные испытания, появление револьвера
Ле Ма из оригинальной Red
Dead Redemption и многое другое.
Пока что это всё, что опубликовала Rockstar Games. Звучит
интересно, будем ждать вместе с вами. Хотелось бы узнать ещё и
дату окончания бета-тестирования, но пока такой информации, к
сожалению, нигде не поступало.