Переполох by Rockstar Games - GTALS.RU

Переполох by Rockstar Games / Новости

15 апреля 2016
True Story

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_text]

На днях стало известно, что один из главных идейных вдохновителей и главный продюсер многих хитов Rockstar Games — Лесли Бензис, который не так давно ушел из студии при весьма странных обстоятельствах, собирается отсудить у своего бывшего работодателя $150 млн долларов.

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner mp_custom_style=»mpce-prvt-8491-5710e29055aef»]

[mp_span_inner col=»4″]

[mp_image id=»6674″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» caption=»false» align=»left»]

[/mp_span_inner]

[mp_span_inner col=»8″]

[mp_text margin=»none,none,20,none»]

Лесли Бензис (Leslie Benzies)

Гейм-дизайнер и продюсер, который долгое время проработал в студии Rockstar North и вел разработку самых больших проектов Rockstar Games

Подробнее

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_text]

Главным основанием для иска послужил тот факт, что заслуженный продюсер не сам покинул студию, как говорилось в официальном заявлении Rockstar Games, а его просто-напросто уволили. Помимо этого, у Лесли была договоренность с братьями Хаузерами, которые в октябре 2009 года, цитируем — «умоляли» в личном переписке спасти тонущий проект — Red Dead Redemption. И он это сделал. Что в итоге вылилось в один из самых лучших проектов в истории студии и подарило возможность возродить серию и вернуть интерес людей к вестернам. Но Лесли не получил свои отчисления, которые ему полагались и его всячески пытались «отчислить» из студии, пока он находился в долгосрочном отпуске. На этом факте настаивают адвокаты Лесли.

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner mp_custom_style=»mpce-prvt-8491-5711121e49f15″]

[mp_span_inner col=»12″ margin=»15,15″ mp_custom_style=»mpce-prvt-8491-571111fb49e53″]

[mp_text]

Если кому интересно, то в интернете уже имеются официальные документы исков двух сторон, в оригинале.

Иск Take-Two / Иск Лесли Бензиса

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_text]

Но все еще запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Вскрылись и другие интересные факты. Оказывается, у Сэма Хаузера и Лесли была личная неприязнь друг-другу, которая пока никак не комментируется ни одной из сторон этого дела.

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_text]

New World Order

Вся эта судебная «Санта-Барбара» остается в общем и целом просто поводом для «желтой» и не только прессы, чтобы приковать внимание читателей, кроме одного нюанса, на котором мы и хотим остановиться.

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row margin=»20,20″]

[mp_span col=»12″ mp_style_classes=»motopress-border-left» mp_custom_style=»mpce-prvt-8491-570fa84dd56a8″]

[mp_text]

«Все было хорошо. А потом нашли нефть» 

Автор неизвестен

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_text]

Походу всего этого разбирательства на свет публики всплыла интересная цифра — $500 млн. Именно столько GTA Online смогла заработать на внутренних микротранзакциях с даты своего запуска — 1 октября 2013 года. Цифра действительно солидная. Но куда солиднее выглядит цифра в $3 млрд, которую принесла разработчикам и издателю Grand Theft Auto V, которая вышла 17 сентября 2013 года.

Все сразу же побежали сравнивать серию с фильмом «Аватар», который тоже может похвастаться рекордными сборами — $2,8 млрд. Но рекорд побит. И не новой частью «Форсажа», мультиком от PIXAR или свежими похождениями «Мстителей», а видеоигрой, с тяжелым и скандальным прошлым. Видеоигрой, которая до недавнего времени ассоциировалась с детским развлечением, как и вся игровая индустрия в целом. Rockstar Games наглядно показали, что людям в XXI-веке нужно более глубокое погружение, за которое они готовы голосовать рублем, долларом и любой другой валютой.

Oculus Rift, Microsoft Hololens, Google Glass, Playstation VR, а скоро и совместное сотрудничество Facebook с Samsung преподнесут абсолютно другой уровень восприятия, а конкуренция между этими гигантами сулит действительно скорый прогресс в этой сфере развлечений и не только в ней. Осталось дождаться шага от Apple, которые точно не останутся в стороне, чтобы не упустить шикарный кусок жирного и очень перспективного пирога.

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»4″]

[mp_video src=»https://www.youtube.com/watch?v=aThCr0PsyuA»]

[/mp_span_inner]

[mp_span_inner col=»4″]

[mp_video src=»https://www.youtube.com/watch?v=yFnciHpEOMI»]

[/mp_span_inner]

[mp_span_inner col=»4″]

[mp_video src=»https://www.youtube.com/watch?v=JSnB06um5r4″]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_text]

Правила игры меняются прямо на наших глазах. Как когда-то звук, а потом и цвет вторглись в киноиндустрию, так и интерактивное развлечение понемногу приближает человека к виртуальной реальности. Зачем смотреть на все происходящее со стороны, когда ты сам можешь стать ключевой фигурой в любом событии? Нам кажется ответ очевиден.

[/mp_text]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[/mp_span]

[/mp_row]