День рождения GTA III - GTALS.RU

День рождения GTA III / Новости

22 октября 2015
True Story

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_text]

Страшно даже думать о годах, что прошли с момента ее выхода. Столько всего поменялось во всех сферах жизни, ведь 14 лет это большой срок. И самая главная заслуга GTA III в истории Rockstar Games — это ее сложная реализация, которая тогда многим казалась маловероятной в принципе. Позже, разработчики расскажут, что следующий проект — Vice City был закончен в такие быстрые сроки, потому что вся команда вошла в «раш» после выпуска GTA III и все проблемы разработки уже не казались такими сложными.

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»12″ mp_style_classes=»brd brd-clr—main motopress-padding-15″ margin=»15,15″]

[mp_grid_gallery ids=»4974,4975,4976,4977″ columns=»4″ size=»thumbnail» link_type=»lightbox» target=»false» caption=»false»]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_text]

GTA III стала первой игрой в 3D-вселенной Grand Theft Auto. И именно благодаря переходу в трехмерное измерение, вся серия получила небывалую до того момента популярность. Это был свежий взгляд на привычные вещи, ведь еще никто не пытался перенести «песочницу» в такой формат. Радиостанции, живые персонажи со своими характерами, убойные миссии — абсолютно все в игре вышло на абсолютно другой уровень.

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»4″]

[mp_image id=»4963″ size=»full» link_type=»custom_url» link=»#» target=»false» caption=»false» align=»left»]

[/mp_span]

[mp_span col=»8″]

[mp_text]

Именно с этого диска, именно с такой обложкой начались наши похождения в 3D мире Rockstar Games. День, который невозможно забыть в виду его важности и влияния на дальнейшую нашу жизнь.

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_text]

Правда сам релиз игры прошел не совсем гладко. После теракта в Нью-Йорке (11 сентября), разработчикам пришлось внести в игру изменения. Самолету Dodo обрезали крылья, убрали персонажа, который должен был терроризировать весь Либерти Сити, чтобы обрушить экономическое благосостояние города. В версии для PS2 нет возможности отрубать конечности у NPC (эту возможность вернули в PC версию).

По словам самих Rockstar Games, они вырезали лишь 1% от всей игры. Но тем не менее, игру запретили в Австралии, т.к власти посчитали ее слишком жестокой. В Японии игра вообще появилась на полках лишь в 2003 году (там такое бывает часто).  

Причиной тому, жестокость в игре, да еще и в формате «3D», которая тогда воспринималась как нечто совершенно дикое, неконтролируемое. «Симулятор убийцы» говорили они, но время сделало свое дело и об этом забыли. До 2005 года, когда разгорелся скандал «Горячее Кофе», который скорее прибавил популярности и известности всей серии и разработчикам в частности, но это уже совсем другая история.

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_text]

Спасибо вам, Rockstar. Спасибо за то, что своим примером вы даете толчок многим людям, кто так или иначе связан с творчеством. Ваша любовь к деталям заслуживает огромного уважения и признания, которое вы уже получили, но все никак не остановитесь. И это хорошо.

[/mp_text]

[/mp_span]

[/mp_row]

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_video src=»http://www.youtube.com/watch?v=yQDASQYgbQk»]

[/mp_span]

[/mp_row]