Прошлое, настоящее и будущее GTA Online - Новости

Прошлое, настоящее и будущее GTA Online / Новости

12 сентября 2015
GTA Online

Изначально, когда только состоялся запуск GTA Online (1 октября 2013), все было далеко не так, как сейчас.

Огромный, прекрасный город Лос-Сантос просто обязан был подарить игрокам незабываемые впечатления. И несмотря на большие проблемы в начале (падение серверов и плохой коннект), спустя время Rockstar действительно доработали сетевой режим. Было выпущено много бесплатных обновлений, а режим «Ограбления» выглядит и играется просто потрясающе. На данный момент на просторы Сан-Андреас выходят около 8 миллионов человек каждую неделю, и эта цифра будет только расти.

Недавно мы подготовили статью, полностью посвященную новому контенту, который станет доступен с выходом «Особые события» 15 сентября. Но есть и ложка дегтя, т.к данное обновление будет доступно только для обладателей новых консолей и PC. Почему это так и что нас ждет в будущем — мы предлагаем вам узнать в данной адаптированной статье от IGN.

Главный геймдизайнер Rockstar North, Имран Сарвар, делится подробностями разработки и говорит о будущем всего проекта в целом.

«Созданный нами сетевой режим Grand Theft Auto Online поменял привычный ход дел в студии. Когда работаешь над онлайн-режимом, ты постоянно пытаешься сделать его лучше, добавляя новый контент и реализовывая самые смелые идеи. И это происходит постоянно, пауз в работе практически не существует. Но это не значит, что мы не работает над другими проектами параллельно. Дело в том, что мы всегда хотели создать подобный сетевой режим, т.к работа над ним, те идеи, которые рождаются при его разработке — доставляют нам истинное удовольствие».

Над GTA Online никогда не работала сторонняя команда разработчиков. Серия не является «младшим братом» GTA V, который «выезжает» за счет его имени. Rockstar пошли на это намеренно, ведь им действительно важен данный проект.

«Все ключевые лица, которые работали над GTA V, теперь занимаются GTA Online. На всех уровнях, будь то создание нового контента, режима или мелких правок. Наша задача — это создать продукт, который не уступал бы ни в одном аспекте основной серии. По ходу разработки GTA Online она стала для нас слишком важным и интересным проектом, чтобы просто взять и отделить разработку в отдельное русло. 

PS3 и XBOX 360 выходят на пенсию

«Особые события» пройдут стороной старое поколение консолей, которое служило верой и правдой долгое время. Именно на них впервые и вышел гвоздь нашей сегодняшней программы — GTA Online. Но время идет и серия должна развиваться и, похоже, на жертвы все-таки придется пойти».

«Главным ограничением является малое количество памяти на старых консолях. Продолжая создавать новый контент, мы уже сейчас подошли вплотную к верхнему лимиту по сравнению с тем, что было на момент запуска GTA Online. Мы уперлись в потолок еще на стадии создания режима «Ограбления». Но после хитрых манипуляций, нам все же удалось выпустить его на старые консоли. Тоже самое было и с последними обновлениями Ill Gotten Gains, и сейчас, мы уже не можем выпускать более-менее значимых обновлений для старых консолей. Иначе мы рискуем разрушить и так хрупкую стабильность игры на тех платформах. На это мы пойти не можем».

Благо, приставки нового поколения и PC обладают отличным запасом, что открывает большие возможности для реализации самых смелых идей в GTA Online.

«Мы выпустили достаточно много бесплатных обновлений с контентом на все платформы. И сейчас у нас есть возможность сфокусироваться только на трех самых современных и мощных. Это определено развяжет нам руки и мы сможем выжать максимум из них. Мы уже перенесли Rockstar Editor на новые консоли. «Особые события» — это наш новый, большой шаг вперед».

«Мощное железо позволяет тебе открыть новые горизонты, вложить свежие и даже самые дикие идеи в разработку. Нам очень повезло, что мы можем продолжать работать над режимом без серьезных ограничений».

Тяжелое дыхание как вдохновение

Самым любопытным из новых режимов, который мы увидим 15 сентября, должен стать «Охота на зверя» — команда игроков гоняется за оборотнем-подростком, в которого превращается один случайный игрок. Его задача — пройти ряд контрольных точек на карте, будучи не пойманным и убитым.

Охотники должны быть хорошо организованны, чтобы поймать «дичь», ведь на карте оборотня не видно. Но стоит ему пройти одну из контрольных точек, как его маркер появляется на карте, но только на 10 секунд. И так каждый раз, при прохождении каждой контрольной точки.

Внешний вид жертвы всегда один — оборотень-подросток в университетской куртке. Многие заметили большое сходство с фильмом  «Волчонок», но по словам Имира история создания персонажа никак не связана с фильмом.

«Как-то раз мы собрали большое количество людей, чтобы провести закрытое бета-тестирование GTA Online в нашей студии. Всем было слышно, как кто-то из игроков тяжело дышал в микрофон, а кто-то кряхтел, играя в игру. Естественно, никто точно не знал, кто именно из игроков издает эти звуки. Поэтому выяснить это нам показалось достаточно интересным. Тогда и возникла идея создать специальный режим, где нужно отыскать монстра, используя только звуки и свой слух».

Будущее GTA Online

Сегодня GTA Online может похвастаться востребованностью среди геймеров. 8 миллионов человек еженедельно не дадут соврать. Эта цифра намного больше той, которая была в первый год работы сетевого режима. Но что нам ждать в будущем от GTA Online? Как много идей и замыслов осталось у Rockstar Games?

«Пока люди играют и им интересен GTA Online, мы будет продолжать улучшать игровой процесс, добавляя контент и новые режимы. У нас нет какого-то определенного лимита по времени, т.к тонны идей еще не реализованы, и именно ими мы в данный момент и занимаемся. Мы будем расширять мир настолько, насколько сможем».

Самые крупные обновления компании на данный момент — «Ограбления» и «Особые режимы» — были абсолютно бесплатными. Как оказывается, такая политика сохранится и в дальнейшим. Это позволяет всем игрокам играть в GTA Online без каких-либо ограничений.

«Все наши дополнения для GTA Online были абсолютно бесплатными. Это дает полную свободу каждому игроку в сетевом режиме и позволяет ему выбирать свой уникальный сценарий в игре, когда у всех есть полный и одинаковый набор контента. Все смогут поделиться своим игровым опытом, фотографиями, историями. В таком масштабе это возможно только с бесплатными обновлениями.

Последнее крупное новшество —  режим «Ограбления» — получило очень теплое приветствие от игрового сообщества, однако, похоже, нам не стоит ожидать чего-то настолько крупного в ближайшее время.

«Режим «Ограбления» научил игроков работать в команде и позволил заработать денег. Но при разработке этого режима мы столкнулись с рядом сложностей, чего изначально не ожидали. Процесс оказался достаточно трудоемким и отнял значительное время. В ближайшее время мы хотим реализовать остальные идеи, которые ждут своей очереди.»

Пожалуй, самая ожидаемая возможность среди игроков — это кастомизация обстановки в квартирах и домах. На данный момент вся недвижимость в одном ценовом диапазоне и  имеет похожий интерьер, который нельзя изменить.

«Мы знаем, что все ждут такую возможность. У нас пару классных идей на этот счет и мы занимается их внедрением».

В ближайшие годы после выхода GTA IV для нее вышло и два сюжетных DLC — «The Lost And Damned» и «The Ballad Of Gay Tony». Стоит ли нам ожидать что-то настолько же крупное для GTA V в ближайшее время? Этот вопрос просто повис в воздухе у многих игроков.

«Сейчас мы полностью отдаемся GTA Online. Все наши основные силы сфокусированы на сетевом режиме. Все ключевые сотрудники, которые работали над GTA V, в данный момент заняты исключительно GTA Online. Наш штат сотрудников безусловно растет, но вместе с тем растет и количество новых, классных идей. И каждую из них мы хотим реализовать».