IGN:Подробности нового режима "Ограбления" - GTALS.RU

IGN:Подробности нового режима "Ограбления" / Новости

16 декабря 2014
GTA 5

[mp_row]

[mp_span col=»12″]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»12″]

— Релиз ограблений состоится в начале 2015 года.

— Создание кооперативных ограблений оказалось более трудоёмким делом, чем выглядело поначалу. Систему миссий несколько раз начинали выстраивать и тестировать буквально с чистого листа.

— Совместные налёты рассчитаны на четырёх игроков не ниже 12 ранга, один из которых будет главой операции. Лидер должен владеть дорогой квартирой, чтобы в одной из комнат мог расположиться штаб с доской для планирования. Оттуда организатор сможет начинать различные задания: от подготовительных до финального акта.

— Лестер выйдет на связь с лидером, как только появятся новости о «работе». В задачу последнего входит приглашение игроков, назначение каждому участнику его роли в команде, выбор одежды и распределение выручки. Интересно, что сам организатор денег за подготовительные задания не получает — он заберёт свою долю лишь с главного куша в самом конце.

— В некоторых заданиях игрокам придётся работать в одной команде, в других — разделиться для выполнения специфических задач. Например, в течение одной и той же подготовительной миссии двое напарников попробуют стащить крутую тачку для отхода, в то время как пара их «коллег» получит задание провернуть тихую операцию в полицейском участке.

— Дополнение позволит поучаствовать в пяти крупных операциях, для которых создано более 20 отдельных миссий (всего — порядка 20 часов геймплея). Разработчики надеются, что игроки пройдут задания несколько раз, чтобы побывать в разных ролях, опробовать разные тактики и возможности игрового процесса.

— Те, кто выполнит все ограбления в составе одной и той же команды из четырёх человек, получат дополнительные награды. Для PS4, Xbox One и PC отдельно предусмотрен бонус за прохождение в режиме от первого лица. Крупными денежными выплатами будут поощряться Elite Bonus Challenges — выполнение командой различных условий: затраченное время, полученный урон, точность и т. д.

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[mp_row_inner]

[mp_span_inner col=»12″]

[mp_image_slider ids=»298,278,256,255,254,252,253,251,250,248″ size=»full» animation=»slide» smooth_height=»false» slideshow=»true» slideshow_speed=»7″ animation_speed=»600″ control_nav=»false» margin=»25,none,none,none»]

[/mp_span_inner]

[/mp_row_inner]

[/mp_span]

[/mp_row]