Сэм Хаузер - Персонажи - GTALS.RU

Сэм Хаузер

Сэм Хаузер (англ. Sam Houser) — игровой продюсер родом из Лондона, сооснователь и президент компании Rockstar Games, учрежденной совместно с его братом Дэном Хаузером и Терри Донованом. Сэм также выступает одной из творческих движущих единиц компании и является исполнительным продюсером серии игр Grand Theft Auto начиная с третьей части. Он отвечает за перенос GTA в 3D-вселенную, создание реалистичных городов в трехмерном пространстве и извлечение огромной прибыли от продаж игр серии в эпоху консолей шестого поколения.

Биография

В 1990 году Сэм работал в почтовом отделении компании Bertelsmann Music Group, а в 1994 его перевели в отдел интерактивных развлечений. К 1996 году Хаузер стал главой отдела разработки в BMG Interactive, где смог тесно сотрудничать с разработчиками видеоигр.

В ходе работы над GTA 3 в обязанности Хаузера входило «обеспечение того, чтобы игра выглядела, звучала, рассказывала историю и ощущалась хорошо». В серии GTA Сэм описывается как человек, при котором вышла знаменитая трилогия игр для консолей шестого поколения.

«Трилогия демонстрирует наше искаженное восприятие восточного побережья 2001-го года (GTA 3), за которым следует наше переосмысление Майами 1980-х (GTA: Vice City) и, наконец, наш взгляд на Калифорнию начала 1990-х (GTA: San Andreas)».

— Сэм Хаузер в интервью

Несмотря на свой статус создателя Grand Theft Auto, одной из самых успешных франшиз видеоигр всех времен, Хаузер и его брат Дэн избегали внимания средств массовой информации, сосредоточившись вместо этого на бренде Rockstar Games, а не на каком-либо одном человеке, которому приписывался бы успех игр.

В 2009 году Сэм и Дэн Хаузеры вошли в список 100 самых влиятельных людей 2009 года по версии журнала Time.

Grand Theft Auto

В GTA 3 и GTA: Vice City Сэм появляется в роли продавца в оружейном магазине Ammu-Nation. Это одна из многочисленных пасхалок этих игр.